Мы в социальных сетях

Принимаем

Работаем с физ. и юр. лицами

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля – это его несущий элемент. Он включает в себя переднюю и заднюю подвески, раму и сами колеса. Все эти элементы в постоянном режиме испытывают разнонаправленные нагрузки, что приводит к их естественному износу. Поэтому, ходовая часть требует особого отношения к обслуживанию и ремонту ее элементов.

Из чего состоит ходовая часть

Детали ходовой части связывают колеса автомобиля с его корпусом. Главным узлом ходовой части является подвеска. Она связывает колесную и несущую систему, минимизируя все неровности дорожного покрытия и их воздействие на агрегаты автомобиля.

Подвеска помогает сделать движение автомобиля комфортнее и безопаснее. Эффект достигается за счет поглощения всех ударов и толчков, вызванных состоянием дорог.

Вторым важным элементом ходовой части является рама. Она связывает элементы подвески с кузовом.

Мосты соединяют пары колес и осуществляют опорную функцию. Их задача – удержать вес авто и пассажиров.

Колеса – самая уязвимая деталь ходовой части. Именно они первыми принимают на себя все воздействие дорожного покрытия, ударяясь о неровности.

Как работает ходовая часть

Основная задача ходовой части – обеспечение комфортного перемещения человека. Подвеска, как самый главный узел ходовой части, помогает удерживать автомобиль параллельно дороге. Амортизаторы справляются со всеми неровностями и не дают автомобилю перевернуться при наезде на кочки, ямы или во время поворотов.

При попадании колеса в яму или наезде на кочку, пружины амортизатора растягиваются, а сама подвеска с рамой остаются в неподвижном состоянии, удерживая кузов.

Остальные детали, такие как рамы, мосты и стойки, отвечают за соединение кузова с колесами.

Когда стоит проводить ремонт ходовой части автомобиля

По рекомендации производителей авто, проводить обслуживание ходовой части стоит после каждых 15 тыс. км пробега. В зависимости от условий и характера вождения, этот интервал может отличаться в меньшую или большую стороны.

Прежде всего, на износ ходовой части влияют такие факторы, как:

  • состояние дорог;
  • качество установленных запчастей и расходных материалов;
  • манера вождения;
  • марка и модель автомобиля.

Даже в условиях идеального дорожного покрытия и аккуратного вождения, все детали ходовой части подвергаются износу. О том, что пора провести диагностику и ремонт можно понять по:

  • уходу авто в сторону;
  • крену кузова, его раскачиванию во время крутых поворотов или торможения;
  • излишней вибрации во время движения;
  • прочим шумам и неестественным стукам в районе подвески, осей автомобиля;
  • неравномерный износ покрышек.

Как только вы столкнулись с вышеперечисленными факторами, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для полной диагностики узлов автомобиля и возможного ремонта.

Как проходит ремонт ходовой части

Перед каждым ремонтом, мастера осуществляют полную диагностику автомобиля. Она включает в себя:

  • визуальный осмотр;
  • тестирование узлов на специальных стендах;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку состояния подвески, амортизаторов;
  • осмотр тормозной системы, шин, дисков;
  • оценку состояния деталей рулевого управления.

Далее, в зависимости от результатов, определяются дальнейшие действия.

Чаще всего, во время ремонта ходовой части обязательно производится:

  • сход-развал автомобиля;
  • проверка всех соединений, подтяжка;
  • замена деталей подвески – пружин, амортизаторов;
  • ремонт стабилизаторов;
  • замена подшипников;
  • замена сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников, реек и механизмов.

Своевременное проведение всех перечисленных процедур существенно продлит срок службы автомобиля, а также повысит комфорт и безопасность при его эксплуатации.

Заказать звонок