Мы в социальных сетях

Принимаем

Работаем с физ. и юр. лицами

Техническое обслуживание

Автомобиль – это сложное устройство, требующее особого подхода к своему обслуживанию. Своевременно проводя диагностику и техническое обслуживание, а также используя качественные запчасти и расходные материалы, вы сможете существенно продлить ресурс работы автомобиля и повысить комфорт его эксплуатации.

Когда стоит проводить техническое обслуживание

Интервалы ТО регламентируются автопроизводителем и прописываются в паспорте авто. Они составляют от 10 до 15 тыс. км и должны осуществляться не реже одного раза в год. Уменьшить интервалы стоит, если:

  • автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях;
  • машина используется в суровом климате с экстремально низкими или высокими температурами и их частыми перепадами;
  • срок эксплуатации автомобиля превышает регламент производителя.

В современных автомобилях на борту имеются специальные компьютеры, которые также смогут напомнить вам о необходимости ТО. При сигнализировании компьюетра о какой-либо ошибке, обратитесь в сервисный центр.

Что включает в себя техническое обслуживание

Перечень необходимых работ выбирается с учетом общего состояния автомобиля и жалоб клиента. В основном, ТО включает в себя:

  • полную диагностику всех узлов;
  • замену расходных материалов;
  • смазку деталей, замену масла, антифриза, тормозной жидкости;
  • осмотр двигателя;
  • тестирование подвески, сход-развал;
  • проверка тормозной системы;
  • диагностика проводки и электронных компонентов автомобиля;
  • осмотр кузова;
  • замену тормозных колодок, свечей зажигания, топливного, салонного и масляного фильтров.

Также, техобслуживание подразделяется на несколько категорий, в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля:

  • Первая категория. Такое ТО проводится при пробеге до 10 тыс. км. Основная задача мастера – выявить мелкие неисправности и исключить последующие поломки автомобиля, которые могут привести к более сложным работам.
  • Вторая категория. Проводится на автомобилях с пробегом от 15-30 тыс. км. Более сложное обслуживание, которое включает в себя полную диагностику всех узлов с извлечением и ремонтом агрегатов автомобиля. Здесь не обойтись без применения специального оборудования и замены некоторых деталей.
  • Третья категория. Такое ТО рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км пробега. Это самое сложное обслуживание, во время которого проводится тестирование всех узлов и агрегатов автомобиля с использованием подъемников, специальных инструментов и компьютерной техники. Проводится замена расходных материалов и запчастей, переборка мотора, трансмиссии, подвески и тормозной системы, осмотр кузова.
  • Сезонное ТО. Его проводят два раза в год – весной и осенью. Основная задача – подготовить автомобиль к предстоящему сезону и исключить мелкие неисправности.

Ориентируясь на состояние автомобиля и его узлов, мастер может предложить перенести некоторые работы на поздний срок с целью экономии средств на обслуживание. При этом стоит помнить, что даже мелкая неисправность может повлечь за собой куда более серьезные поломки, напрямую определяющие дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Как проводить техническое обслуживание

Если ваш автомобиль еще находится на гарантии, то лучшим вариантом будет обратиться к официальному дилеру. Так вы существенно сэкономите бюджет и время, а также сможете быть уверены в качестве оказанных услуг и предоставленных запчастей.

Подержанный автомобиль, или ТС, купленное с рук, можно обслужить и самостоятельно. Но если вы не сильно разбираетесь в устройстве авто или не уверены в своих силах, то стоит обратиться в сервисные центры. Квалифицированные специалисты с большим опытом работы проведут все необходимые процедуры и окажут вам подробную консультацию.

Заказать звонок